БЕЗУМНЫЕ СКИДКИ! С 15 ПО 18 ОКТЯБРЯ! -10% НА ВСЁ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ПОДУШКИ И ОДЕЯЛА! А ТАК ЖЕ -10% НА ВСЕ ТОВАРЫ КАТЕГОРИИ "2 СОРТ"! УСПЕЙ ВЫГОДНО КУПИТЬ! КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА, УЧАСТВУЮЩЕГО В АКЦИИ - ОГРАНИЧЕНО! СКИДКА ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ ОТ 15.000 РУБЛЕЙ. АКЦИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РАНЕЕ УЦЕНЕННЫЕ ТОВАРЫ И ТОВАРЫ СО*

 

1. Обмен и возврат товара не надлежащего качества после приобретения.

Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос, который может быть принят только от клиентов, сделавших заказ на сайте. Запрос направляется на электронную почту поставщика, указанную на сайте.

Обязательное условие – сохранение товарного вида изделия и его упаковки!

Для оформления обмена или возврата нужно:

ü  указать фамилию, имя, отчество

ü  номер счета

ü  наименование товара, модель (расцветка), размер, количество

ü  дата получения заказа

ü  вид внешней упаковки (мешки/коробки)

ü  указать причину возврата и описание дефектов

К запросу необходимо приложить цифровые фотографии:

- обнаруженных дефектов

- внешней упаковки (мешки/коробки)

- индивидуальной упаковки изделия

- вшивных бирок с номером швеи

- штампа ОТК – стикер со штрих-кодом на упаковке изделия

В случае отсутствия этой информации претензия не рассматривается. 

 

Срок рассмотрения запроса поставщиком не превышает 10 рабочих дней.

 

Гарантия на продукцию составляет 1 месяц с момента приобретения. Распространяется при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации изделия, указанных на упаковке.

 

Обратите внимание!

Ø  Претензии по качеству комплектов постельного белья после стирки, а так же бывшими в употреблении, не принимаются. Проверяйте качество полученного товара до его использования.

Ø  Покупатель обязан проверить доставленный заказ на терминале транспортной компании: целостность внешней упаковки и комплектность (количество мест, вес груза).

Ø  Поставщик не отвечает за качество перевозки грузов и не имеет с перевозчиками договорных отношений. Услуги транспортировки оказываются непосредственно покупателю и им же оплачиваются. Претензии по качеству товара или упаковке (мятая, равная) поврежденного в процессе транспортировки не принимаются! Это ответственность транспортной компании.

Ø  Незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.

2. Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения.

Согласно пунктам и 4-5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани), товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (п.4);

а так же швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Постельное белье, постельные принадлежности, одеяла, полотенца, подушки относятся к предметам личной гигиены из текстиля и не подлежат обмену и возврату в соответствии с вышеуказанной информацией.